Пора брать отпуск. Одновременно с анонсом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сеть наполнили многочисленные подробности неожиданного сиквела. Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна новоприбывшим, не знакомым с оригинальной игрой. Брайан Митсода, ведущий сценарист первой части, занимает аналогичную должность при разработке продолжения. Действие разворачивается в Сиэтле. Персонаж игрока стал вампиром в результате Массового Обращения и сразу оказался в круговороте политики сородичей. В центре сюжета находится конфликт фракций, разгоревшийся из-за несанкционированного обращения множества людей в вампиров. Игрок — своеобразная знаменитость в мире сородичей, поскольку стал одновременно жертвой и свидетелем беспрецедентного нарушения Маскарада. Будучи одним из горстки свободных от обязательств перед кем-либо вампиров, вам предстоит самостоятельно решать, с кем заключить союз и на чьей стороне выступить в борьбе за контроль над торговлей кровью. Одной из целью игрока станет раскрытие тайны, стоящей за его обращением. Кому понадобилось делать это и почему это произошло именно таким образом? Кто ваш настоящий враг? Это вам предстоит решить самостоятельно. Согласно мифологии вселенной, Сиэтл находится под полным контролем вампиров с 1850 года. На официальном сайте игры в разделе «Кланы» размещено шесть закладок с подписью Coming soon. Вероятно, при создании героя игрок сможет выбрать один из шести кланов. Выбор дается не в начале, а чуть позже. Возможно, после пролога - "чтобы игрок увидел представителей разных кланов" 6 доступны сразу, другие будут добавляться как бесплатные DLC после релиза. Механика ближнего боя от первого лица, разработчики обещают очень динамичные рукопашные схватки с применением холодного оружия. Сюжет будет по-настоящему разветвлённым, решения игрока оказывают реальное влияние на его ход. Журналистам GameSpot показывали играбельную версию игры. Судя по их впечатлениям, структура локаций аналогична первой части, то есть мир игры не открытый, он представлен несколькими крупными хабами. На момент начала игры вы не знаете, к какому клану относитесь, в ходе создания персонажа вы не будете его выбирать. Вместо этого вам предстоит выбрать клан в ходе самой игры, принимая это решение не на основе исходных данных, а на основе отношения к различным персонажам. На старте игроку предстоит выбрать одну из трёх стартовых способностей. Благодаря Nebulation вы сможете превращаться в туман, Mentalism позволит взаимодействовать с предметами на расстоянии, а с Chiropteran вы сможете преодолевать гравитацию, скользя по воздуху. В некоторых аспектах Bloodlines 2 напоминает современные игры, созданные по философии Immersive Sim, такие как Deus Ex и Dishonored. Резонанс — новая механика, позволяющая получать бонусы к различным способностям и характеристикам в зависимости от того, какой тип крови употребил персонаж игрока. Каждый человек имеет собственный темперамент, который каким-то образом оказывает влияние на его организм. Эти особенности вы временно впитываете, питаясь кровью. Кроме того, влияние на кровь оказывает и ситуация, при которой она была испита. Испив из разъярённого противника в ходе боя, вы получите заряд гнева, а осушив испуганного до полусмерти гражданского — ощущение страха. В битвах с обычными людьми у игрока будет возможность парировать их атаки и даже преждевременно заканчивать схватку зрелищным добиванием, сопровождаемым испитием крови. Огнестрельное оружие не представляет особенной опасности для вампиров, так что основной упор в игре сделан на ближний бой и холодное оружие. В геймплее Bloodlines 2 есть элемент вертикальности, поскольку игрок сможет карабкаться по стенам и получать преимущество, атакуя противников сверху. Пистолеты и прочее огнестрельное оружие в игре есть, но это лишь временное решение ограниченного числа ситуаций (вероятно, связанных с противостоянием с обычными людьми). В игре представлен социальный стелс, а игроку придётся соблюдать Маскарад, стараясь не пугать обычных граждан и не привлекать внимание органов правопорядка. Демонстрируя свои способности на людях, вы рискуете изменить ситуацию в худшую сторону. Люди будут бояться выходить на улицу, что означает меньше источников пищи, в то время как полиция станет активнее и внимательнее. В случае серьёзного нарушения Маскарада на вас начнут охоту другие вампиры. По словам разработчиков, они хотели привнести больше таинственности в игровой мир и политическую ситуацию в стане сородичей, сохранив высокую детализацию и внимание к мелочам. У игрока будут собственные апартаменты. До момента выбора клана игроку предстоит привыкать к жизни вампира, разбираться с политической картой мира сородичей. В дальнейшем, судя по всему, ситуация заметно изменится. У игрока всегда будет возможность не проливать кровь или по крайней мере свести количество трупов к минимуму. Разработчики пока не подтверждают возможность прохождения игры без убийств. Параметр человечности также играет большую роль. Непрерывно осушая людей и постоянно убивая, ваш герой станет более жестоким и получит штрафы к социальным навыкам, что заметно отразится на взаимодействии с NPC. Впрочем, есть и плюсы — взамен вы сможете расширить перечень вампирских способностей. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. В GOG и Steam уже появилась страничка игры, а все желающие могут заранее оформить предзаказ — базовая версия обойдётся покупателям в 1085 рублей. Кроме того, за 1549 рублей можно приобрести расширенное издание, включающее в себя сезонный абонемент. В него войдут два сюжетных дополнения и некий Expansion. Вероятно, речь идёт о более крупном дополнении, нежели привычные DLC. Season Pass получил название Season of the Wolf и, вероятно, будет иметь отношение к оборотням, которые также существуют во вселенной игры. Источник: rpgnuke.ru

Теги других блогов: игры Vampire: The Masquerade Bloodlines 2